Секрет успешного современного бизнеса в парикмахерском деле

Секрет успешного современного бизнеса в парикмахерском деле

Начать собственное дело в сфере красоты – это лишь малая часть задачи. Другой вопрос – умение уверено «держать волну» и годами оставаться лидером. Как этого достичь? Многие идут к этому многие годы сами. И вряд ли можно дать такой совет, который бы в любом из случаев «выстрелил». Все очень индивидуально. Но все же мы рискнем и обсудим с вами несколько основных моментов, влияющих на успешность современного бизнеса в парикмахерском деле.

О конкуренции и способах обходить других

Для одних конкуренты – злейшие враги. Для других – стимул развиваться и становиться лучше. Как относиться к предпринимателям-конкурентам – дело ваше. Но в идеале придерживаться золотой середины. А вот для того, чтобы самим успешно конкурировать, придется учитывать много факторов:

  • Технологические изменения. Ежедневно появляется новое оборудование, инструменты, материалы и прочее. Обзаводитесь этими вещами первыми, и вы будете в лидерах.

  • Появление новых конкурентов. Это будет всегда и к этому нужно быть готовым.

  • Изменения социально-демографической картины в вашем регионе. Соответственно – умение подстраиваться под клиента. В том числе и ценником.

  • Работа с поставщиками. Вам нужны те, которые будут оперативно реагировать и предоставлять именно то, что вам необходимо.

  • Политические и правовые силы. Изменения в законодательстве и правовых нормах появляются достаточно часто. И за этим нужно особенно тщательно следить.

И последнее: никогда не забывайте о так называемой рыночной власти покупателей. Клиент – ваша основная ценность. А ваша главная задача – расположить его к себе. А дальше уже может пойти так называемое «сарафанное радио».

Поймите, чего хочет ваш потенциальный клиент

Незнание своей целевой аудитории – первый и главный шаг к провалу. Вы можете владеть самой технологичной парикмахерской с крутым новомодным ремонтом и эксклюзивным оборудованием немецкого производства. Но какой в этом прок, если заведение находится в городе на 300 000 человек со средней зарплатой в 20 000 рублей?

Вам придется учесть многое:

  • Средний доход потенциального клиента;

  • Текущая ситуация у конкурентов;

  • Риски появления других конкурентов;

  • Возможность запуска парикмахерской в работу с более доступной ценой;

  • Возможность расширения бизнеса в дальнейшем.

К счастью, сегодня есть масса способов как следует изучить свою аудиторию: телефонные опросы, анкетирование, формализованные интервью, опросы в социальных сетях и т.д.

В любом случае помните, что успешный бизнес – это не везение. Это результат длительной работы и изучения рынка. Но даже без большого опыта и серьезного начального бюджета дать старт собственному делу вполне возможно. Хотите узнать подробности? Тогда свяжитесь с нашим представителем для обсуждения деталей. Мы откроем перед вами совершенно новые возможности для старта бизнеса в индустрии красоты. Главное – решиться. Остальное – дело собственной дисциплинированности и стремления к успеху.


Предыдущая статья - Как оформить косметологический кабинет Следующая статья - Открываем салон красоты. Советы и рекомендации

АКЦИЯ


Товар в наличии


Интересно


Мы в социальных сетях

  • Быстрая доставка по России и страны СНГ

    Мы осуществяляем доставку по Сызрань, России и странам СНГ на выгодных условиях.

  • Профессиональные консультации

    Наши менеджеры помогут Вам с выбором, а так же ответят на интересующие вопросы.

  • Удобная оплата

    Мы принимаем наличный и безналичный расчет.

Product successfully added to your shopping cart

Quantity
Total

There are 0 items in your cart. There is 1 item in your cart.

Total products
Total shipping 
Total
Continue shopping Proceed to checkout